Ошибок при работе с контентом и ссылками

SEO-продвижение непростая область: здесь надо много знать, еще больше делать, и нет никаких гарантий, что вложенные усилия оправдаются. К тому же это область, где ошибки допускают не только новички, но и признанные эксперты. Наш зарубежный коллега Пратик Долакия (Pratik Dholakiya) рассматривает 5 типичных ошибок, допускаемых при построении ссылочной массы и создании контента сайта, которые могут привести к значительным потерям трафика.

Ошибка 1. Все внешние ссылки ведут на главную страницу

Те, кто ссылается только на главную страницу сайта, допускают стратегическую ошибку. Во-первых, это встречается на большинстве сайтов, чего уже должно быть достаточно, чтобы не поступать так же. Принцип «делай как все» работает в SEO только тогда, когда вы целитесь на 10-ю страницу результатов поиска и большего не ждете.

Работающая стратегия подразумевает, что внешние ссылки ведут вглубь сайта и задействуют как можно больше страниц.

Лучше всех об этом написал Нил Патель в своем посте о работе со ссылками:

Взять, к примеру, «Википедию». Сайт в топе чуть ли не по любому запросу, занимает 6-ю строчку в рейтинге самых популярных сайтов в мире. По оценке Majestic SEO, на «Википедию» ведет более 600 млн ссылок, притом что главная страница получает порядка 6 млн. То есть всего 1% внешних ссылок ведет на главную, а 99% на внутренние страницы.

На самом деле необходимость распределять ссылочную массу по всему сайту диктуется элементарной логикой: посетителям вашего сайта в таком случае не придется тратить время на поиск нужной им страницы они сразу попадут туда, куда им нужно. Ведь так и должно быть.

Есть и еще одна причина ссылаться на внутренние страницы чем больше страниц будут иметь высокий ссылочный вес, тем выше шансы достигнуть хорошей видимости в поисковых системах. Так что польза со всех сторон.

Добавить комментарий