Аудит сайта SeoHow

Услуга по комплексному аудиту сайта включает в себя:

SEO аудит сайта (Аудит продвижения сайта) – определяем стоимость и готовность сайта к поисковому продвижению, оцениваем действия оптимизаторов.

Аудит юзабилити сайта — тестируем сайт на удобство использования.
Технический аудит сайта — ищем ошибки в технической составляющей сайта (html, хостинг).

Маркетинговый аудит сайта — Определяем конкурентоспособность товаров на сайте клиента, по цене и условиям доставки (анализ конкурентов).

SEO аудит сайта — данный вид аудита, можно охарактеризовать, как независимую оценку работы оптимизатора или перспективы и готовность сайта к поисковому продвижению. Наши клиенты обращаются к нам что бы провести независимый аудит поискового продвижения их сайта, выявить недостатки и оценить проведённую работу над сайтом. Аудит продвижения сайта проводиться с учётом рекомендаций поисковых систем Яндекс и Google (рекомендации по оптимизации сайта), а также с использованием анализа более успешных сайтов конкурентов. В процессе аудита сайта выявляются ошибки, как во внешних факторах продвижения, так и в внутренних факторах оптимизации сайта.

Важно понимать, что любой корпоративный сайт в сети интернет, нацелен на определённую группу пользователей. Сайт должен соответствовать тем запросам, которые интересуют его посетителей, соответственно нам нужно провести так называемый «аудит оптимизации сайта» — сформировать группу запросов которые вводят пользователи сети интернет в поисковые системы и сравнить с теми запросами (ключевыми словами), которые присутствуют на сайте клиента. Аудит оптимизации сайта — это детальная проработка всех страниц сайта на соответствие текстов и заголовков на сайте, к тем поисковым запросам, по которым продвигается или рекламируется сайт клиента. Аудит оптимизации показывает готовность сайта к поисковому продвижению. Второй этап аудита, заключается в анализе кода сайта и составление рекомендаций по его изменению — данная работа направлена на приведение сайта клиента к пожеланиям, которые составлены поисковыми системами. Работа заключается в составлении перечня мероприятий по изменению тайтлов сайта, кол-ва упоминаний ключевых фраз в тексте сайта, рекомендаций по изменению самого текста, рекомендаций по перелинковке страниц сайта. Так же, одной из задач seo аудита, является анализ стоимости продвижения и рекламы сайта, в своей работе мы анализируем и рассчитываем стоимость рекламы и продвижения сайта в крупнейших поисковых системах, подбираем запросы для рекламы и продвижения. Мы составляем прогнозы затрат компании на корпоративный сайт или интернет магазин.

Аудит юзабилити сайта — наверно главный постулат аудита юзабилити, это удобство, как пользователь видит ваш сайт и каким он хочет его видеть. Удобный сайт для пользователя, это необходимый пункт для превращения посетителя сайта в покупателя. В своей работе, мы применяем различные программные средства, для того что бы выяснить, сколько времени пользователь провёл на сайте, на каких заголовках или ссылках он задержал внимание, на какие страницы перешёл пользователь и сколько времени провёл на них. Мы проверяем удобство заказа с сайта (онлайн заказ). У многих пользователей различные браузеры и разрешение мониторов, сайт клиента не всегда одинаково хорошо виден пользователям, мы собираем статистику и тестируем сайт клиента в различных браузерах и при различных разрешениях монитора. Мы собираем фокус группы, для тестовых заказов и анализируем мнения и трудности, с которыми могли столкнуться участники фокус группы.
Технический аудит — выявляет технические ошибки сайта (доступность всех страниц сайта и время загрузки сайта). Часто бывает, что пользователи при поиски товара или услуги перейдя на страницу этого товара, получает ответ от сервера о недоступности страницы на сайте, такое возможно в случае технических ошибок или отсутствия страницы товара на сайте, например из-за недосмотра наполнителя. Так и не состоявшийся клиент, покидает сайт (кол-во отказов, в данном случае бывает существенным), мы выявляем несуществующие и недоступные страницы на сайте клиента. Так же, мы проводим детальные тесты на уровень нагрузки сайта (кол-во одновременных посещений ресурса клиента), часто именно из-за большого количества одновременных посещений, сайт бывает недоступен, а так же тестируем хостинг на котором расположен сайт, на кол-во технических отключений в течении нескольких дней.

Маркетинговый аудит сайта — можно определить одним словом: конкурентоспособность — вот наверно главный лозунг маркетингового аудита сайта, многие компании открывают свои интернет магазины, но не многие анализируют своих прямых конкурентов. Когда сайт готов и реклама запущена, часто бывает так, что клиент приходит на сайт, смотрит товары и при взгляде на стоимость покидает сайт. В интернете привыкли экономить и даже если ваши цены будут на 5% меньше конкурентов, вы получите уверенный приток покупателей. Маркетинговый аудит сайта, проводится чтобы, определить конкурентоспособность товаров на сайте и детально сравнить стоимость товаров, с стоимостью товаров у основных конкурентов (в данном случае, важно учитывать не столько конкурентоспособность по всему рынку, а уровень цен на сайтах конкурентов). В отчёте содержится детальная таблица, сравнения стоимости товаров, стоимости доставки, заявленным сроками.

Добавить комментарий