Критерии оптимизации сниппетов

Кратко перечислим основные требования, которых стоит придерживаться при формировании сниппета продвигаемого сайта:

Наполняйте сайт уникальным контентом Яндекс чаще «берет» текст для сниппетов именно из текста, а не из мета-тегов, как Google.
Не пишите слишком длинных предложений сниппеты в выдаче Яндекса, как правило, состоят из 150-180 символов.

Грамотно прописывайте мета-теги продвигаемых страниц есть вероятность, что текст тега description будет взят в качестве сниппета, если робот Яндекса не обнаружит вхождений нужного ключевого слова в тексте документа.
Прописывайте ключевые запросы в заголовки страницы H1, H2 и т.д. заголовок обязан привлекать внимание и в краткой форме описывать то, о чем пойдет речь в тексте именно эту информацию и должен предоставлять сниппет.

Добавить комментарий