СЕО или Контекстная реклама?

У Вас бывали ситуации, когда вы задумывались, как привлекать клиентов через СЕО или контекстную рекламу? Наверняка бывали. Эта статья раз и навсегда избавит Вас от сомнений.

В более широком смысле, продвижение сайта в Интернет означает поиски наиболее дешёвых способов привлечь клиентов на сайт. Иногда дешевле СЕО, иногда дешевле контекстная реклама. Но в любом случае стоит использовать обе эти возможности привлечь клиентов.

Мы уже раньше рассмотрели понятие «стоимость клиента». Теперь, чтобы сравнить эти два вида рекламы, надо понять, какова стоимость клиентов, приходящих по ним. Допустим, мы тратим на контекстную рекламу 10 000 рублей, получая 20 клиентов, и 20 000 рублей на СЕО получая 25 клиентов. В первом случае стоимость клиента 500 рублей. А во втором 800. Различия существенны, чтобы начать действовать. Вариантов может быть несколько.

Вариант первый, когда обе стоимости для Вас приемлемы. Тогда это значит, что клиенты с контекстной рекламы достаются Вам слишком дёшево. Можно этих клиентов оставить Вашим конкурентам. А можно, этого не делать, просто увеличив немного бюджет на контекстную рекламу.

Вариант второй, 800 рублей за клиента это слишком дорого. Тогда надо будет уменьшить бюджет на СЕО, стараясь при этом не потерять клиентов.

Так что же использовать? СЕО или контекстную рекламу? Ответ использовать их надо вместе последовательно привлекая всех дешёвых клиентов, которых только удаётся привлечь. Используйте любые способы привлечения дешёвых клиентов, какие только сможете придумать.

Добавить комментарий