Одним из самых эффективных методов рекламы в интернете является продвижение сайта, что в свою очередь привлекает все больше потенциальных клиентов, поэтому вложение средств именно в эту сферу является наиболее целесообразным. Но бывают случаи, когда реклама не приносит такого дохода, на который рассчитывал заказчик, это, к сожалению не редкое явление. Не смотря на то, что реклама это двигатель торговли, иногда глохнет и она. Происходит это потому, что не продуман сам механизм рекламы.
В результате такого опыта был продуман новый способ предоставления информации о сайте потенциальным клиентам – контекстная реклама, которую сегодня используют самые известные площадки, одной из которых является Google AdWords.
Как работает контекстная реклама Google adwords
Главной характеристикой контекстной рекламы неоспоримо является ее избирательность. Работает она следующим образом – объявление видят только те пользователи, которые проявляют к товару или услуге некоторый интерес. То есть контекстная реклама размещает только на тех страницах, где содержание соответствует тематике объявлений. Носителями такой рекламы являются баннеры, графические и текстовые объявления. Для того чтоб определить степень соответствия объявления рекламы и содержания конкретной страницы, специалисты используют принцип ключевых слов. Важно знать, что работа поисковых систем базируется на этом же принципе, поэтому контекстная реклама будет показана именно тому пользователю, который получает искомую им информацию о товаре или услугах при помощи поисковика.
Преимущества контекстной рекламы Google AdWords
заказчик платит не за показы объявления, а за переходы на ресурс по ссылке объявления;
реклама оснащена большим количеством настроек, что позволяет ею управлять, экономя денежные средства;
целенаправленное обращение к аудитории – рекламное объявления видят только те пользователи, которые заинтересованы в покупке рекламируемого товара или услуги;
Студия SEO -YA имеет огромный опыт в работе с контекстной рекламой Google AdWords и знает все тонкости и детали, что позволяет правильно использовать ее ресурсы для продвижения сайта и повышения дохода заказчика.