Контекстная реклама в Яндекс Директ,  Google AdWords

Сделать вашу рекламную кампанию в Интернет эффективной, не затрачивая при этом лишних средств, реально. Поможет в этом мощное, гибкое и экономичное средство привлечения целевой аудитории на сайт и увеличения продаж товаров — контекстная реклама в Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords. Она представляет собой размещение объявлений в верхних строках или боковом блоке результатов выдачи поисковых систем, соответствующих тематике объявления, или на тематических сайтах. Таким образом, пользователи Всемирной паутины видят только ту информацию, которая соответствует их интересам, что значительно повышает ее восприятие. Носителями рекламной информации могут быть текстовые блоки, баннеры, тизеры.

Преимущества контекстной рекламы
Основные преимущества контекстной рекламы в Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords перед другими инструментами привлечения и информирования целевой аудитории следующие:

оперативное достижение результата;
точное «попадание» в целевую аудиторию;
оплата только за результат (переходы на сайт);
точный расчет эффективности;
строгий контроль и гибкое распределение расходов;
возможность геотаргетинга (настройки показа объявлений пользователям из определенного региона);
возможность планирования времени и количества показа объявлений;
ненавязчивость воздействия и положительное восприятие целевой аудиторией;
возможность изменения содержания объявления в любой момент.
Используя инструменты контекстной рекламы в Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords, владельцы ресурсов быстро и существенно поднять конверсию, привлечь на площадку большее количество представителей целевой аудитории, оптимизировать затраты на продвижение товаров.

Инструменты размещения контекстной рекламы
Наиболее популярные инструменты размещения контекстной рекламы — Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords. Они позволяют в значительной мере автоматизировать процесс, облегчают работу веб-мастера, дают возможность гибкой настройки параметров показа объявлений, предоставляют полную аналитику рекламной кампании.

Яндекс.Директ — популярный сервис для размещения рекламы в выдаче поисковой системы Яндекса, а также на сайтах-участниках его рекламной сети, в поисковых системах Апорт и Mail.ru. Отличается большим количеством инструментов, настроек и анализируемых показателей эффективности рекламы. Формат информационных сообщений — текстовые блоки.

Бегун — отличный рекламный сервис с оплатой за показы или за переходы по информационным сообщениям, работающий с такими популярными ресурсами, как Одноклассники, Mail.ru, LiveJournal, RuTube. Формат информационных сообщений — текстовые блоки и баннеры. Существуют два основных режима работы с сервисом -«Бегун.Автоконтекст» и «Бегун.Рекомендую».

Google AdWords — удобный и простой в использовании, но мощный сервис контекстной рекламы от лидера поисковых систем Google, отличающийся дружественным интерфейсом, богатым набором инструментов для создания рекламных сообщений, отличной системой аналитики и отчетов.

Как разместить контекстную рекламу в Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords
Самостоятельно размещать контекстную рекламу в Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords, не обладая специальными знаниями и навыками, достаточно сложно и хлопотно. Лучше поручить эту работу профессионалам. Студия SEO — YA квалифицированно и эффективно создаст для вас рекламные кампании любой сложности, максимально отвечающие вашим целям и задачам, специфике вашего сайта и продвигаемого товара или услуги, вашему бюджету и вашим пожеланиям. Большой опыт работы, глубокое понимание маркетинга, рекламы, SEO позволяет студии успешно реализовывать даже самые сложные проекты.

Обращайтесь — мы с радостью поможем вам в создании действенной рекламной кампании.

Добавить комментарий