Кому доверить вести контекстную рекламу: обзор всех вариантов

Данная статья достаточно провокационная и написана с целью «раскрытия карт» владельцам бизнесов в условиях нестабильной экономической ситуации. Материал будет полезен для понимания как крупным и средним бизнесам, так и стартапам.

Уважаемый читатель! Позволь мне перейти с тобой на «ты», поскольку я буду излагать материал только для тебя одного, и мне бы хотелось обращаться не к какому-то абстрактному человеку, а именно к тебе. Не сочти за дерзость. Начнем!

Полагаю, что ты владелец бизнеса, который не желает заниматься контекстной рекламой самостоятельно. На это может быть несколько причин:

Бизнес крупный, и у тебя нет времени заниматься техническими вопросами
Ты не знаешь техническую сторону контекстной рекламы, и учиться ее узнавать у тебя желания нет
Ты знаешь техническую сторону контекстной рекламы, но «вести руками» ее ты не хочешь.
И тут встает вопрос кому доверить столь важную для твоего бизнеса задачу? У тебя есть три варианта:

Обратиться в агентство
Найти фрилансера
Нанять сотрудника в штат.
Здесь стоит сразу же осознать фундаментальные вещи:

Никто, больше чем ты, не заинтересован в процветании твоего бизнеса
Вложенные средства в саму контекстную рекламу оплата работы специалистов должны окупать себя и приносить максимально возможную прибыль
Отдавая на аутсорсинг контекстную рекламу, у тебя все равно должно быть общее понимание работы с ней как минимум для того, чтобы иметь возможность оценить работу подрядчика.
Давай рассмотрим каждый из предложенных вариантов.

Добавить комментарий