1. Продолжайте работать с сайтами, занимающими лидирующие позиции, даже если они не ссылаются на ваши статьи или не могут это сделать. Вы не должны упускать возможность привлечь новых клиентов. Сначала PR, потом SEO.
2. Отвечайте на комментарии настолько быстро, насколько это возможно. Хорошая статья в популярном журнале привлечет внимание пользователей. Убедитесь, что сразу после выхода публикации ваш клиент готов отвечать на поступающие вопросы и развивать обсуждение, чтобы поддерживать интерес аудитории.
3. Отслеживайте ссылки на опубликованные статьи. Вполне вероятно, что статья в журнале вызовет интерес других изданий, блоггеров и экспертов. Свяжитесь с ними и поблагодарите за отзыв, предложите дополнительную информацию, которая будет интересна их аудитории. Включите их в список рассылки будущих пресс-релизов. Также читайте: «Как не наделать ошибок при оценке эффективности SEO-контента»
Обычно SEO-специалисты оптимизируют страницы так, чтобы увеличить время пребывания пользователей и снизить показатель отказов. Но в некоторых случаях нужно делать все наоборот. Читать дальше 4. Ссылайтесь на опубликованные материалы с сайта вашего клиента. Убедитесь, что клиент пишет о статье и ссылается на нее с собственного сайта и в рамках групп в социальных сетях. Это повысит эффективность распространения материала.
5. Выкладывайте на сайте полные версии статей. Статья в журнале может быть урезана в несколько раз. Разместите на сайте ее полную версию со всеми нюансами. Это повысит ценность информации и поможет принести дополнительные ссылки.
6. Следите за новостями местных журналистов и блоггеров. Локальным изданиям всегда интересен успех компании, которая добилась успеха на уровне страны. Общайтесь с ними, рассказывайте о достижениях и ожиданиях, чтобы поддерживать постоянное внимание к компании и сайту.
7. Ссылайтесь на первоисточник публикации в своих материалах. Ссылка на авторитетное издание покажет посетителям сайта, что статье можно верить, увеличит вероятность привлечения новой аудитории и появления ссылок.
8. Сделайте рассылку. Статьи, опубликованные на сторонних сайтах, наглядное выражение успеха компании. Расскажите об этом покупателям. Приурочьте к выходу публикации специальное предложение, чтобы конвертировать внимание потребителей в рост продаж. Стрела, пронзившая 3 яблока
9. Опубликуйте несколько постов в популярных блогах. Придумайте серию постов, связанных со сферой деятельности компании, и ежемесячно публикуйте по одной статье. Так вы привлечете внимание к теме и интерес новых пользователей.
10. Наладьте контакт с журналистами. Выйдите на связь с редакторами или авторами изданий, которые интересуются темами, связанными с деятельностью компании. Узнайте, какие истории нужны журналистам, и звоните им, если у вас есть что-то интересное.
11. Используйте выдержки из старых материалов. Сохраните их и перечитайте. Яркие цитаты «из прошлого» сделают ваши новые материалы более интересными для пользователей сети.
12. Не зацикливайтесь на обзорах новых продуктов. Ищите интересную информацию, которую можно подать в нужном русле.
13. Составьте план пиар-компании. Чем больше о вас говорят в СМИ, тем больше внимания и ссылок вы получаете от других пользователей.
14. Просматривайте содержимое вашего сайта. Если вы видите, что одна статья вызвала интерес аудитории, а вторая осталась незамеченной, сделайте выводы и постарайтесь улучшить качество контента.
PR-стратегия строится на долгосрочную перспективу. Не ожидайте, что каждая новая статья будет активно привлекать новых пользователей или ссылки. Постепенно налаживая контакты, вы сможете приобрести опыт и понять, какие статьи приносят сайту больше полезных отзывов.