Продвижение зависит от возраста сайта, чем сайт старше, тем авторитетней. Стоит заметить, что первым днем сайта считается не день регистрации домена, а дата первой индексации страниц, совпадающих с нынешней тематикой сайта. И чем ваш сайт будет взрослее, тем больше к нему будет доверия. Но как же тогда быть с молодыми сайтами? Какую стратегию продвижения выбрать?
Недоверие к молодым сайтам у поисковиков неспроста. Представьте сколько бы оптимизаторов тестировало свои методы продвижения на молодых и некачественных сайтах. Высока вероятность того, что черные методы продвижения стали бы очень популярны и тестировались бы на новых сайтах. Поисковая выдача превратилась бы в мусорку из некачественных сайтов. Естественно такие эксперименты не будут ставить на авторитетных сайтах.
Стратегия продвижения молодого сайта
Исправление всех ошибок и недочетов сайта. Сайт должен сразу соответствовать всем требованиям SEO. Перед началом продвижения проведите серьезный SEO-аудит.
Не пытайтесь продвинуть молодой сайт сразу по высокочастотным запросам. Возможность такого продвижения появляется лишь спустя через год, при правильном продвижении по низкочастотным и среднечастотным запросам.
Естественные ссылки.
Наполняйте страницы уникальным, интересным контентом. Страниц должно быть много. Сделайте раздел «Статьи» или «Новости», они позволят добавлять столько страниц, на сколько хватит сил. Чем больше страниц с уникальным контентом тем лучше. Естественно он должен соответствовать тематике вашего сайта, быть интересным (сайт мы все-таки создаем для людей). Частое добавление контента положительно сказывается на продвижении сайта.
Что касается наращивания ссылочной массы не закупайте сразу много ссылок, поисковик сразу заподозрит неладное. Действуйте постепенно, размещайте ссылки только на качественных сайтах, ну и пытайтесь привлечь посетителей, сделайте сайт максимально полезным и интересным для пользователей, тогда ссылочная масса станет наращиваться сама собой.
И так, первое время продвигаем сайт только по НЧ запросам, его должно быть несложно вывести в том, затем переходим на СЧ запросы, следим за результатами и спустя год можно начинать задумываться о продвижении по ВЧ запросам.
Если вы сделаете все правильно, то когда ваш сайт повзрослеет, он может занять очень хорошие позиции.