Основная цель работы: улучшить показатели конверсии (в звонки, интернет-заказы), снизить показатель отказов за счет измерения (на основе Google Website Optimizer) реальной эффективности предлагаемых компанией, специалистами Заказчика и внешними подрядчиками путей улучшения сайта.
Состав работ по повышению конверсии сайта:
Содействие в проведении тендеров по генерации предложений по улучшению сайтов. Поиск подходящих подрядчиков (копирайтеров, аудиторов, узких специалистов в сфере Заказчика)
По итогам работы аудиторов генерируем список гипотез по изменениям на сайте, которые улучшат показатели конверсии в звонки/интернет-заказы
По выдвинутым и одобренным Заказчиком гипотезам, курируем эксперименты в Google Website Optimizer (от 3-х экспериментов в месяц)
Отслеживаем конверсии в телефонные звонки с помощью нашей системы отслеживания рекламных источников звонков Call Tracking по разным сегментам рекламы.
Воспользовавшись услугой повышения конверсии сайта, вы можете быть уверены в том, что ваш сайт постоянно улучшается. Тестирование страниц и планирование акций проводится исключительно на основе статистики сайта и тенденциях рынка. А вы, в свою очередь, всегда держите руку на пульсе и опережаете ваш рынок.
Курирование осуществляется сертифицированными специалистами Google.Analytics.