Основная цель работы улучшить показатели конверсии (в звонки, интернет-заказы, средний чек магазина), снизить показатель отказов сайта. Достигается за счет измерения (на основе Google Website Optimizer) эффективности предлагаемых i-Media, специалистами Заказчика и внешними подрядчиками путей улучшения сайта. Оптимизируя содержание страниц и их дизайн, вы сможете увеличить конверсии сайта, а также окупить рентабельность инвестиций, вкладываемых в его развитие.
Что входит в повышение конверсии сайта?
Содействие в проведении тендеров по генерации предложений по улучшению сайтов. Поиск подходящих подрядчиков (копирайтеров, аудиторов, узких специалистов в сфере Заказчика)
По итогам работы аудиторов генерируем список гипотез по изменениям на сайте, которые улучшат показатели конверсии в звонки/интернет-заказы
По выдвинутым и одобренным Заказчиком гипотезам курируем эксперименты в Google Website Optimizer (запуск до 2-х экспериментов в месяц)*
Отслеживаем конверсии в телефонные звонки с помощью нашей системы отслеживания рекламных источников звонков Call Tracking** по разным сегментам рекламы
Отчетность по результатам Примечание: В состав услуги не входят технические работы по сайту верстка и доработка системы управления.
Почему заказывать повышение конверсии сайта выгодно?
Воспользовавшись данной услугой, вы можете быть уверены в том, что ваш сайт постоянно улучшается. Тестирование страниц и планирование акций проводится исключительно на основе статистики сайта и тенденциях вашей отрасли. А вы, в свою очередь, всегда держите руку на пульсе рынка и опережаете его.