Отделы маркетинга и PR должны эффективно защищать онлайн репутацию компании. Последующая тактика может помочь компании предотвратить ущерб от вредоносных онлайн отзывах:
Сначала определите существует ли по репутационным запросам (название компании или продукта) негативная информация на двух первых страницах поисковой выдачи. Эта простая задача должна проводиться регулярно. Google часто сдвигает результаты выдачи, так что негативная информация, которая обычно обладает большей привлекательностью и высоким CTR к сожалению поднимается в выдаче.
Затем, промониторьте и проанализируйте текущие настроения отзывов на популярных сайтах-отзовиках Google и Amazon. Другие сайты, такие как Yelp и Trip Advisor, также должны часто проверяться, так как они могут быстро подняться в топ поисковой выдачи. Не пытайтесь искусственно изменять результаты, вместо этого посмотрите как улучшить отзывы на Yelp или других сайтах и реализуйте такие подходы. Цель естественным образом улучшить репутацию вашего бизнеса.
Если негативные отзывы все же существуют, есть решения для исправления такого положения дел. Отделы маркетинга и PR могут улучшать ситуацию, занимаясь генерацей позитивных статей и естественных отзывов о продукте или услуге, а также продвигая их методами SEO и ORM. Получая контроль над поисковой выдачей по репутационным запросам, вы будете контролировать информацию о вашем бизнесе.
Как показывают данные, чем больше негативной информации в топе поисковой выдаче, тем меньше люди склонны к совершению покупки. Будьте честными, позитивные отзывы появятся и вы приобретете новых потенциальных клиентов.