Как оптимизировать изображения для SEO

Есть много способов упростить чтение статей на сайте их можно делить на параграфы, писать короткими лаконичными предложениями, использовать заголовки, подзаголовки и гифки с Траволтой. Но самый важный и прямой путь к привлекательному контенту лежит через грамотную работу с изображениями, считает наш британский коллега Кристофер Ратклифф.

Все, что вам нужно знать об изображениях, можно уложить в одну мысль: изображения нужны для того, чтобы получить дополнительный органический трафик через результаты поиска по картинкам.

Но, чтобы ваша картинка попала в выдачу, необходимо должным образом ее оптимизировать.

Это руководство расскажет, что и как делать, заливая изображения на сайт. Я обозначу ключевые моменты, которыми многие пренебрегают. Выбор картинок
Используйте релевантные тексту изображения это важно. Если вы не хотите отпугнуть пользователя непонятным выбором картинок, просто представьте себя на его месте.

Изображения должны быть качественными, с правильным соотношением сторон, хорошим разрешением и достаточно большого размера, чтобы пользователь мог отчетливо видеть их без потери качества, пользуясь любым девайсом.

Также важно осветить другой вопрос: использовать ли стоковые изображения. Когда я стал редактором веб-сайта, то ввел строгое правило: не использовать фотобанки. Изображения оттуда самые плохие. С ними сайт превращается в маркетинговую брошюру безликой компании с «передовыми технологиями эффективности». К тому же стоковые картинки постоянно воруют, по многу раз используют, и вообще они страшная дрянь. К тому же дорогая. Соблюдайте осторожность насчет авторского права.

Если даже вам кажется, что изображение не защищено копирайтом, все равно его владельцем может оказаться фотобанк Getty или Shutterstock, и как бы вам ни пришлось платить штраф в 500 фунтов спустя месяцы после событий. Я ранее допускал подобные ошибки, например, когда использовал до смерти затасканный мем с Джастином Тимберлэйком. Из-за иллюзии доступности изображения я решил, что его действительно можно свободно использовать. Я ошибся.

Даже сейчас в эту статью очень сложно добавить какие-то хорошие стоковые фото, не заплатив за них, поэтому я размещу тут давно выкупленное фото.

Хватит платить фотобанкам. Вместо этого платите фотографу, который будет снимать исключительно для вас, или фотографируйте сами.

К тому же всегда можно придумать и разместить на сайте собственные диаграммы, графики и свои элементы оформления. Но что если на это нет времени или ресурсов? Собственно, у кого они вообще есть! На этот случай есть много бесплатных и простых в использовании ресурсов. Бесплатные источники изображений
Поиск картинок в Google с правом на использование
Когда вы ищете изображения, Вы можете отфильтровать только те результаты, которые не защищены авторским правом. Кликните на «Инструменты поиска», затем «Права на использование» и выберите «С лицензией на использование».

Тут не все картинки сокровища, но очень часто попадается что-то интересное, чего раньше никто не использовал. Сервис Flickr с лицензией Creative Commons
Flickr изумительный источник фото и изображений, распространяемых под лицензией Creative Commons. Эта лицензия альтернатива исключительным правам над изображением. Просто при использовании убедитесь, что сослались на автора, разрешившего воспользоваться его фотографией. Используйте эту лицензию осторожно, потому как существует немало ее разновидностей. Например, некоторые фотографы позволяют использовать свои работы только в некоммерческих целях.

Unsplash
Один из моих любимых сервисов Unsplash: все изображения отсюда можно использовать свободно, нужно только поставить ссылку на фотографа. Бывает, что такие фото ничем не отличаются от изображений в фотобанках, но все же они куда более высокого качества, чем фотки с iPhone.

Добавить комментарий