На сегодняшний день уже ни для кого в SEO мире не секрет, что поисковые системы наравне с контентом все больше внимания уделяют визуальному наполнению сайта дизайну, интерфейсу. Другими словами, робот пытается оценивать сайты «глазами» пользователей. Таким образом, наряду с текстовым содержанием и юзабилити (удобством использования) все более важную роль начинает играть визуальная привлекательность сайта.
Для того чтобы лучше разобраться, как именно поисковые роботы оценивают Ваш сайт с точки зрения визуального представления, вспомним об основной цели продвижения сайта. Она состоит в том, чтобы Ваш сайт занимал высокие позиции (находился в ТОПе) в результатах выдачи поисковых систем по ключевым запросам.
Представим, Ваш сайт вышел в ТОП. В тоже время, трафик по переходам, а, следовательно, и количество целевых посетителей не увеличились. Такое положение дел заставляет Вас задуматься, почему это происходит. Причина может заключаться в некорректно составленном, непривлекательном сниппете, отталкивающем внимание пользователей.