8 (916) 453 51 31
горячая линия
Услуги

Продвижение сайтов
Обслуживание сайтов
Создание сайтов
-- Создание сайта-визитки
---- Визитка с CMS
---- Простая визитка без CMS
-- Создание корпоративного сайта
---- старт
---- оптима
-- Создание интернет-магазина
-- Создание сайтов под "ключ"
Услуги дизайна
-- Логотипы
-- Иконки
-- Flash-анимация
-- Баннеры
Домены
Хостинг
О компании

Компания SEO-метод уже более 5 лет на рынке IT-услуг. Благодаря высокому качеству нашей работы и гибкой политике ценообразования, мы зарекомендовали себя, как надежный партнер.

Подробнее

Наш офис:
Москва, 8 (916) 4535131

seohow@yandex.ru

icq: 474 623 447

Создание логотипов

Логотип - лицо компании. Он разрабатывается с целью привлечения внимания к фирме, ее товарам или услугам. Создание логотипа – это начало разработки такой важной характеристики, как фирменный стиль. И все стилистические элементы фирменного стиля (цветовая палитра, шрифты, графические материалы) будут в свою основу закладывать то, что на начальном этапе учла грамотная разработка логотипа.

Удачный логотип положительно влияет на восприятие фирмы потребителями. Только после создания логотипа Вы сможете провести запоминающуюся и эффективную рекламную кампанию в прессе, радио, телевидении, наружной рекламе и интернете, выпустить представительскую, полиграфическую, рекламную и сувенирную продукцию, создать упаковку и этикетку для Вашей продукции.

Общие требования к логотипу:
-логотип должен быть простым для восприятия, оригинальным и соответствующим общим задачам позиционирования фирмы; 
-все элементы логотипа должны хорошо читаться и сочетаться с другими элементами; 
-он должен одинаково хорошо смотреться как на огромном штендере, так и на брелке;

Логотипы можно разделить на 3 группы:
текстовые логотипы 
знаковые логотипы 
комбинированные: знак+текст

Текстовые логотипы Логотипы данной группы изготавливается путем написания названия фирмы (товара, товарного знака) выбранной шрифтовой гарнитурой. В зависимости от типа использованной гарнитуры данную группу можно разделить на две подгруппы: классическое исполнение и декоративное. К классическим шрифтам относятся шрифты с засечками (Times New Roman, Courier) и рубленные (Arial, Pragmatica).

Знаковые логотипы Логотипы этой группы получаются путем изготовления оригинального символа (знака). Обычно такие логотипы раскрашены в какой-нибудь цвет. Часто подобные логотипы получаются с использованием оригинальных декоративных шрифтов. Отличие лишь в том, что в знаковые логотипы часто добавляют графические элементы.

Комбинированные логотипы Такие логотипы получаются при комбинировании текста и знака. Это наиболее распространенный вид логотипов, так как использование графического элемента в логотипе делает его более запоминаемым и позволяет сделать длинное имя компании визуально более привлекательным и отличительным. Кроме того, знаковой часть логотипа отлично подходит в качестве «клейма» на товарах (продуктах) компании.

Стоимость: от 160 у.е.* 
Срок: от 5 дней
*- 1 у.е.= 30 руб.

Заказать!

Наши клиенты:
Рейтинг@Mail.ru